Glenn Hughes - First Underground Nuclear Kitchen, 2008

Обычно выход очередного сольного альбома Гленна Хьюза воспринимается как некая данность. Ага, вот что-то появилось новенькое, нужно послушать и возможно прикупить для коллекции. Но вот именно этот диск ожидался с некоторым заинтересованным нетерпением. Прежде всего, это произошло из-за клипа Love Communion, который заранее был выложен на Интернет ресурсе самого Гленна Хьюза.

Уже очень много лет, ничего подобного не исходило ни от бывших, ни от нынешних участников легендарной группы. Композиция цепляет с первого аккорда и возникает непреодолимое желание прослушать ее несколько раз, без всяких пауз. Интерес был подогрет еще и непонятной историей с выходом самого диска. Официально было объявлено, что он выпущен, а в продаже его почему-то некоторое время не было. Но все-таки свершилось, все встало на свои места и теперь его можно посмотреть и послушать.

Отличий, причем кардинального характера, от предшествующих дисков достаточно много. Скорее всего, это произошло из-за появления нового гитариста в команде Luis Maldonaldo. Более половины композиций написано при его соавторстве, что пошло материалу только на пользу. Если коротко, то это жесткий пружинящий фанк с заметным акцентом на бас-гитару. Причем это просматривается во всех композициях от самого начала и до самого конца. Одним словом, обновление коллектива пошло только на пользу.

В отличие от многих других альбомов, этот содержит и потенциальные хиты, они остаются в памяти, их хочется прослушивать снова и снова. В первую очередь это, конечно же, Love Communion, которая вполне может в скором времени возглавить многие чарты. Кстати, как выяснилось при более тщательном прослушивании, CD-версия композиции намного лучше самого клипа, так как там присутствует соло с большой буквы от Малдональдо. Вкусное, длинное и жирное – 100% попадание во всех смыслах.

Обязательно следует отметить заглавную композицию альбома FUNK. Запоминающаяся красивая мелодия с крепким бодрым и рваным ритмом – настоящий фанк! Все остальные треки находятся приблизительно на одинаковом уровне, единственное, что, пожалуй, не слишком получилось, так это баллады – не запоминающиеся и излишне монотонные.

Композиция Oil And Water (как раз трек, где партию гитары исполнял Марш) напоминает по своему звучанию Hughes-Iommi и несколько выбивается из общей канвы альбома.

Оформление диска ничем особенным не выделяется, да это и не нужно. Когда есть такая вкусная конфета, то на ее обертку внимания, как правило, никто не обращает.

В качестве резюме. Все кто приобретет этот альбом, потраченных денег не пожалеют. Это относится как к тем, кто внимательно следит за творчеством самого Хьюза, так и к тем, кто просто хочет иметь парочку его дисков для коллекции. Можно сказать, что это лучшее, что создал Хьюз за долгое время.