Joe Lynn Turner - HTP, 2002

В 2002 году Японии вновь повезло. Совместный проект Джо Лин Тернера и Глена Хьюза вышел в этой стране, как минимум на месяц раньше, чем на Европейском континенте, бонус трек же в японских изданиях появился еще раньше.

Такое решение, с ориентацией на релиз в первую очередь на востоке, было целиком и полностью оправдано. В течение неполного месяца записанный альбом вышел на первые места сразу в нескольких японских хит-парадах. По этой причине Джо и Гленн организовали небольшой концертный мини тур по пяти Японским городам.

С оформлением и названием альбома долго не раздумывали. Простенький логотип для обложки альбома был исполнен Дарвином Фойем. А с названием поступили еще проще. Чтобы не запутать поклонников и не заставлять их ломать голову над тем, что за новая команда появилась, альбом обозвали “Hughes Turner Project”, а чтобы исключить сложности в произношении и запоминании, была использована аббревиатура HTP.

Возможно, что на запись этого альбома Джо и Гленна подтолкнул опыт многочисленных совместных выступлений все в той же Японии, которые проводились, начиная с 2000 года. В то время они исполняли, как хиты Deep Purple, так и свои собственные композиции. Пожалуй, из всей команды Deep Purple, эти два исполнителя наиболее заметны, прежде всего, регулярностью выхода своих сольных работ, постоянным участием в различных массовых мероприятиях и своей активностью в концертных выступлениях.

Теперь о музыке. Ничего особенного и нового в альбоме изобретено не было, но, тем не менее, работа получилась очень удачной. Прекрасно звучат совместные вокальные партии, хотя следует отметить, что вокал Хьюза звучит чуть более свежо, чем у Тернера. Но это не принципиально и общей картины нисколько не портит. Новаторства в композиторстве тоже особого не было, получилась своеобразная смесь из двух альбомов Slam и Building The Machine.

Практически все вокальные партии исполнены совместно, кроме двух - Heaven's Missing An Angel - вокал Гленна Хьюза и Mystery Of The Heart – вокал Джо Лин Тернера.

После прослушивания альбома, сразу достаточно сложно сообразить, что понравилось и запомнилось больше всего. То есть нравится многое, но явно лидирующей композиции как бы и нет. Пожалуй, однозначно выделяются две вещи: Devil's Road – за простоту в ритм-секции и аранжировке и блюзовая Heaven's Missing An Angel с взрывным мощным припевом.

В настоящее время в СМИ стали появляться периодические высказывания музыкантов о возможности появления второй части этого альбома, что можно только поприветствовать. Но больше сейчас волнует другое. Появятся ли когда-нибудь совместные проекты Хьюз – Ковердейл или Тернер – Боннет? А может всех вместе? Вне зависимости от результата, который будет получен, это было бы замечательным событием.