Joe Lynn Turner - JLT, 2003

Джо Линн, после участия в наделавшем много шуму проекте HTP в 2003 году произвел свой новый «сольник». Заявленный состав музыкантов позволял предположить, что он будет лучше, чем прохладно принятый предыдущий (Slam).

Следует обратить внимание, что, несмотря на многочисленные заявления Джо о позиционировании себя, только как рок-вокалиста, все его предыдущие сольные работы позволяли относиться к подобным заявлениям с легкой иронией. «Евро-металл», «поп-рок», «лайт-рок» и т.д. – это все, чем награждали его работы критики. Единственным исключением из этого ряда был только его позапрошлый сольник, целиком выдержанный в стиле Rainbow – “Holy Man”. Все остальное творчество очень сложно было отнести к какому-то однозначному стилю. Вроде бы и «рок» был, но его легковесность, незамысловатая слащавость и женский бэк-вокал, не позволял отнести эти композиции к полноценной «рок-музыке».

Однако, несмотря на весь пессимизм в ожиданиях, выпущенный альбом “JLT” получился совсем иного плана. На официальном сайте Джо эта работа позиционируется как "тяжелый рок на основе американского блюза". И с этим вполне можно согласиться, только с одним существенным уточнением – это Очень Тяжелый Рок. Музыка с первых и до последних нот буквально вдавливает вас в кресло и не отпускает до самого последнего аккорда. Никаких заигрываний и компромиссов, легковесных подпевок и проигрышей – только Очень Тяжелый Рок.

Можно сказать, что команда Ричи Блэкмора, которая записывала этот альбом, нисколько не подкачала. Даже новые гитаристы, вроде бы не имеющие никакой связи с Rainbow и Deep Purple, не оставили никаких сомнений в том, что именно вдохновляло их при исполнении своих партий.

При всей своей «тяжести» альбом в конечном итоге получился самобытным и непохожим на другие. Самое неожиданное оказалось в том, что единственная баллада, которая обычно присутствует во всех альбомах, оказалась слегка чужеродной среди мощного и раскатистого саунда всего концерта.

Если оценивать треки не по совокупности, а по отдельности, то здесь оценки во многом расходятся. Первая половина альбома по всем оценкам получилась намного слабее второй. Вторая же, начиная с композиции "Fantasize", способна доставить удовольствие даже самым взыскательным ценителям и гурманам рок-музыки. После прослушивания второй части альбома невольно задумываешься – не тот ли это самый настоящий "Blood Fire" Тернера? Его настоящий тяжелый блюз.

Сейчас можно только поприветствовать, что Тернеру наконец-то удалось записать альбом, который интересен не только фанатам и не только для «коллекции». Там действительно есть что послушать, и оценка этому альбому твердая «четверка с плюсом». Можно только пожелать Джо, чтобы такая работа не оказалась последней.