Joe Lynn Turner - Holy Man

У фанатов Rainbow и Deep Purple сольные альбомы Джо Линн Тернера никогда не пользовались особой любовью. Так уж получалось, что, несмотря на все попытки этого амбициозного исполнителя, его записи очень сильно походили на ухудшенную и невнятную копию Aerosmith. Свой имидж действующего рок-исполнителя он поддерживал только своими появлениями на различных трибьютах. Что касается его новых записей, то после первого же прослушивания каждого нового альбома его (альбом) оставалось только поставить на полку.

Но с появлением "Holy Man" выяснилось, что списывать Джо еще рано – остался порох в пороховницах. Альбом потрясает качественным hard'n'heavy, исполненном в оригинальном стиле Rainbow 81-82 годов. Хороший вокал, отличное качество исполнения гитарных партий, мощный драйв, а самое главное, - музыкальная направленность, четко соотнесенная с оригиналом, были высоко оценены любителями рок-музыки. Альбом стал неожиданностью и сюрпризом для всех. По общему признанию он оказался, своего рода, сенсацией в мире рок-музыки и кто бы как не относился к Тернеру, с этим не согласится, не сможет.

Если говорить о содержании самого диска, то он получился достаточно ровным как по качеству исполнения, так и по содержанию отдельных композиций. Одними из самых неудачных треков можно признать попсовенькую "Closer" – такое впечатление, что она попала в альбом случайно, а также "Something New". Очень неплохо слушается "Too Blue To Sing The Blues", кстати, единственная композиция, исполненная в стиле Deep Purple эпохи самого Тернера. В числе лучших композиций однозначно находятся "Midnight In Tokyo" и "No Salvation". Ну а "Anything" вообще можно отнести к числу маленьких шедевров.

Подводя итог этому небольшому обзору можно сказать, что Тернеру все-таки удалось найти, утерянный им в последние годы, дух старого неумирающего рока. Можно его поздравить с этим и пожелать не потерять найденное в дальнейшем.