Slaves and Masters

Slaves and Masters был выпущен в октябре 1990 на лейбле BMG в форматах: LP, CD, CS
01.King of Dreams5:28
02.The Cut Runs Deep5:42
03.Fire in the Basement4:43
04.Truth Hurts5:14
05.Breakfast in Bed5:17
06.Love Conquers All3:47
07.Fortuneteller5:49
08.Too Much Is Not Enough4:17
09.Wicked Ways6:33

Синглы

К данному альбому не было выпущено синглов.

Описание альбома

Тринадцатый студийный альбом Deep Purple, который вышел в октябре 1990 г.

Диск записан при участии Джо Линн Тернера, вокалиста, по предложению Блэкмора заменившего Иэна Гиллана.

После выхода двух альбомов в восьмидесятых годах в составе «темно-пурпурных» снова начался разлад, и из команды в который раз ушел Иэн Гиллан. Через полгода он устроил благотворительный концерт в помощь армянам, которые пострадали от землетрясения, пригласив на него большое количество рок-звезд. Ричи Блэкмор в спешном порядке за микрофонную стойку пригласил старого друга - Джо Линна Тернера, певшего еще в его Rainbow (правда, в наиболее коммерческий этап существования группы).

Разумеется, альбом получился практически копией последних пластинок Rainbow, что не сильно порадовало многих поклонников группы. Все только и говорили, что Deep Purple превратились полностью в коммерческую группу – или, как принято говорить в России, «опопсели». Доля правды в этом есть, однако альбом получился не такой уж плохой, хотя, конечно, не достает более пронзительного и сильного вокала Гиллана. В общем, если не удается достучаться до слушателя необычными музыкальными решениями, то хотя бы песни пусть будут запоминающимися.

Все вещи на уровне, хотя многие из них сделаны в одной манере – коротенькое органное вступление (зачастую несколько мрачноватое), мощный темп, традиционный тяжелый роковый риффинг, неоднократное повторение припева, сексуальная тематика.

Можно выделить такие вещи, как: «King of Dreams», открывающая альбом, она полна уверенности в собственной неповторимости; трек «The Cut Runs Deep», в котором поется о боли, что причиняет любовь; отличная лиричная «Love Conquers All», где герой клянется в вечной любви; «Fortuneteller», напоминающая по тексту классическую «Gypsy»; и завершающая альбом «Wicked Ways», о девушке, пусть и не самой добродетельной, но к которой герой, тем не менее, испытывает влечение.

Прочие композиции – «Truth Hurts» (в ней поется о том, что любовь часто причиняет боль), «Fire in the Basement», «Breakfast in Bed» (в ней мужчина требует от девушки подавать ему в постель завтрак!), «Too Much Is Not Enough» (и вновь про любовь) – запоминаются меньше. В общем, пластинка получилась не такой уж плохой, как многие посчитали, однако радует, что она у этого состава всего одна.